+7 (919) 010-19-08 (с 08:00 до 19:00)
Войти
На указанный телефон в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
Смс в некоторых случаях могут приходить с задержкой

Условия возврата и обмена

Внимание!При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!

1. Приемка товара

При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:

  • Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

2. Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащегокачества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 14 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Доставка в данном случае осуществляется Покупателем.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

Доставку некрупногабаритного и товара весом до 5кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.